• пн-пт. 08.00 - 21.00
  • сб. 09.00 - 18.00
  • вс. 09.00 - 14.00

Возврат

Возврат товара

Внимание! Новые правила оформления возврат товаров в 2019 году. Разъяснительное письмо ФНС от 23.10.2018 № СД-4-3/20667.

*  Правила копании AFCars вступают в силу 1 апреля 2019.

  • Денежные средства по возвратному товару зачитываются Покупателю в баланс после того как наш Поставщик принял товар, проверив целостность упаковки, товарный вид и.т.д., и выписал УКД от Поставщика. До этого момента покупатель видит в балансе и на сайте УКД с значением 0 (ноль).
  • Заявки принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения товара Покупателем. По истечению этого срока, претензии не принимаются.
  • На деталь вышедшую из строя в поцессе эксплуатиции, распространяется гарантия производителя. В этих случаях следует обратится к производителю или ближайший дилерский центр

  1. Все заявки по возврату товара или рекламации принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через почту на сайте. Через данную вкладку отображаются только уже оформленные заявки. Новую заявку можно создать только через вкладку ЗАКАЗЫ – далее написать сообщение согласно рекламации. При подтверждении заявки Поставщиком, деталь должна быть передана на склад в надлежащем виде, с возвратными документами к детали и с "Листом возврата".

2. Причины по которым Поставщик принимает заявки:

  • брак
  • контрафакт
  • пересорт/некомплект
  • скрытые недостатки – заводской брак
  • нарушение срока поставки более чем на 2 суток (кроме импортных поставок)
  • отказ клиента (без причины) при условии: стоимость детали более 1000 р.

По остальным Обращениям Поставщик заявки не принимает.

3. Мы не рассматриваем заявки на возврат если:

  • деталь стоит менее 1000 руб., при условии : нет объяснения причины, отказ клиента или ошибка подбора.
  • деталь заказана с невозвратного склада который отмечен значком <->
  • порча товара или его упаковки произошла по вине ТК (транспортной компанией)
  • заявка создана без описания причины возврата
  • срок заявки, 3 рабочих дня, истек
  • если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ поменял артикул с старого на новый

(Детали по замене: Если деталь является официальной заменой от производителя, к возврату не принимается! Это касается заказов которые помечаются отметкой БЕЗ ЗАМЕН)

4. Список деталей не подлежащих возврату:

  • электронные модули контроля узлов, бортовые компьютеры, реле, блоки ксенона, а так же иные детали принадлежащие к группе электрики
  • масла, ГСМ и спец. жидкости
  • детали, требующие диагностики на специальном оборудовании
  • детали которые устанавливаться в СТО имющий допуск к установке

5. Покупатель, получающий Товар самовывозом со склада Поставщика, должен проверить Товар на складе Поставщика. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата, ему необходимо обратится к сотруднику склада указав причину.

6. Покупатель, получающий Товар силами Поставщика, должен проверить Товар на присутствие брака при экспедиторе Поставщика и сообщить ему обо всех замеченых недостатках.

7. Покупатель, получающий груз транспортной компанией (ТК), должен проверить Товар у себя на складе. В случае обнаружения каких либо признаков для возврата клиенту необходимо в течении 3 рабочих дней, оформить заявку указав причину прикрепить соответсвующие документы, фото.

8. Прием Товара по количеству, качеству и ассортименту производится на складе Поставщика в момент передачи Товара или Партии товара Покупателю или его представителю и подписания Сторонами товаросопроводительных документов.

9. Поставщик обязан в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты получения Обращения Покупателя, ответить и принять меры по урегулированию претензии.

10. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения по скрытому дефекту Товара, выявленному в результате:

  • неправильной установки или эксплуатации детали
  • установки детали в СТО не имеющих допуск или лицензию по монтажу этой детали

11. Поставщик вправе отказать Покупателю в рассмотрении обращения при отсутствии следующих документов:

  • сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО)
  • заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство
  • официальное заключение или акт рекламации автосервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке СТО)
  • чек СТО на монтаж/демонтаж детали
  • документы о приобретении детали

12. Поставщик так же вправе отказать Покупателю в возврате Товара в следующих случаях:

  • потеря товарного вида
  • нарушение заводской упаковки
  • отсутствие стикера Поставщика
  • несохранен артикул и штрих-код производителя
  • присутствие следов установки, пятен, надписей не имеющих отношения к упаковке

13. Поставщик вправе произвести проверку качества Товара и по ее результатам либо произвести возврат, либо отказать Покупателю в возврате Товара.

14. При согласовании с Покупателем Поставщик вправе возместить стоимость возвращаемого или уцененного Товара на основании полученных документов, путем зачета в счет будущих платежей по Заказам Покупателя. Поставщик вправе удержать часть стоимость товара. Поставщик обязан соглосовать процент удержания с Покупателем.

15. Процедура уценки:

  • По Обращению Покупателя с Поставщиком согласуется стоимость восстановительного ремонта
  • Покупатель предоставляет Поставщику Акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта
  • Поставщик компенсирует Покупателю стоимость восстановительного ремонта на основании полученных от Покупателя документов (акт выполненных работ и счет-фактура)

16. Покупатель имеет полное право осуществить возврат товара Поставщику без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • ошибка при отгрузке (Покупатель получил товар, которого не было в заказе)

17. Поставщик не компенсирует затраты по штрафам Покупателю, связанные с контрафактной продукцией.

18. Детали, подлежащие возврату через ТК, без фотографий упаковки перед отправкой, не принимаются.